5 ТИПОВ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЫ

Стоимость – «горячая точка» рекламного текста. Прочитав этот пост, Вы узнаете 5 примеров выгодной цены, которые помогут Вашему бизнесу получить весомое конкурентное преимущество. Итак, погнали:

1. Цена НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР более низкая.
Например, Василий продаёт iphone за $1200, а Петр – за $1300. У Василия цена более выгодная.

2. Цена НА ПОХОЖИЙ ТОВАР – с теми же функциями и характеристиками — более низкая.

Например, мой клиент делает капитальный ремонт ГСТ (гидростатическая трансмиссия) по немецкой технологии Reman. То есть до состояния нового. А потом продаёт их компаниям, чья техника неожиданно встала. Они не могут ждать ремонта несколько дней и хотят как можно быстрее вернуться к работе. 

"Стоимость агрегатов после ремонта “Reman” составляет всего 50–60% от стоимости нового агрегата. При этом агрегат “Reman” на 100% сопоставим с новой ГСТ по критериям и стандартам:
— качество;
— срок службы;
— гарантия;
— внешний вид.
Поэтому при правильном запуске и эксплуатации он работает 2–3 года на одной технике.

Вы обмениваете неработающий агрегат на гидростатическую трансмиссию после капремонта “Reman” с гарантией от 6 месяцев. В результате возвращаете технику в строй быстро и по оптимальной цене."


Кстати, этот лендинг дал конверсию 16% в 2022 г.

3. ПРОДУКТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВЕН.

Давайте рассмотрим самый простой пример. Лампа накаливания стоит 38 руб. Вы покупаете энергосберегающую – за 138 руб. Почти в 3,5 раза дороже!

Однако срок службы обычной лампы 1000 часов, а энергосберегающей – от 6000 до 15000 часов. То есть более современный аналог служит в 6-15 раз дольше. Следовательно, его покупка экономнее в 2-4 раза.

А если ещё учесть, что счёт за электричество в 4-5 раз меньше?

4. ПРОДУКТ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ.

Компания RaceIT разрабатывает электронику. Стоимость услуг от 500 000 руб. Клиент заказал мне текст и структуру для лендинга и вернул эти инвестиции с первого заключенного контракта. Да ещё и остался кратно в прибыли.

И вот уже почти 5 лет подряд продаёт услуги с помощью сайта, разработанного по моему прототипу и тексту, в том числе на более высокие чеки.

То есть Вы 1 раз вкладываетесь в текст для сайта, КП, презентации, промо-ролика или имиджевых лид-сторий (история развития компании, легенда бренда и т.д.) и потом они работают на Вас месяцами и годами!

5. ТОВАР, КОТОРЫЙ СТАБИЛЬНО ДОРОЖАЕТ.

В инфобизнесе это цена для early birds. Я часто встречаю такой подход в рекламе танцевальных фестивалей.

Стоимость пассов (билетов) для первых 5 пар – €100.
Стоимость пассов для 6-10 пар – €120.
Стоимость пассов для 11-20 пар – €135.
Стоимость пассов для 21-30 пар – €150.

Или

Стоимость пассов при оплате СЕГОДНЯ – €100.
Стоимость пассов до 15 июня – €120.
Стоимость пассов до 20 июня – €135.
Стоимость пассов до 30 июня – €150.

То есть самую выгодную цену получают первые N-участников или оплатившие до ___ числа.

А какой тип выгодной цены у Вашего продукта или услуги и как Вы это показываете в тексте? 

PS. Цена не всегда является главной при покупке. Она напрямую связана с другими критериями – ценностями. Есть даже усатая фраза «соотношение цена/качество». Всего выделяют ключевых «12 горячих точек» рекламного текста.

Мои контакты:
тг: @oksanochka_an
Тел., вотсап: +99890 3505963
contentmarketing100@gmail.com

Еще в Ленте Смотреть все